Количество обращений потребителей финансовых услуг остается стабильным
Центробанк сообщает о снижении случаев мошенничества и улучшении обслуживания клиентов.
8 ноября. /MEDIA TALK/. Количество обращений от потребителей финансовых услуг сохранилось на уровне предыдущего года, сообщает Центробанк. За 9 месяцев 2024 года от россиян поступила 241 тысяча обращений. При этом банки на 40% реже стали навязывать дополнительные услуги своим клиентам, а случаи мисселинга (навязывания услуг обманным путем) сократились в 2,7 раза.
Отмечается рост жалоб клиентов, желающих вернуть доступ к дистанционному обслуживанию. После вступления в силу закона, направленного против мошеннических переводов, банки усилили контроль. Они должны отказывать в дистанционном обслуживании, если данные клиента оказались в базе ЦБ о мошеннических операциях. Такая база формируется в рамках информационного обмена с правоохранителями. Клиент может обжаловать такое решение, обратившись непосредственно в свой банк или в Банк России.
На 31,4% стало меньше обращений по ОСАГО. В целом жалоб на услуги страховщиков стало меньше на 27,3%. Почти на 30% сократилось число жалоб на работу микрофинансовых организаций.
О том, как мошенники маскируются под сотрудников судебных органов, мы рассказывали ранее.
Последние новости
Здоровье на рабочем месте: вебинар о нутрицевтической поддержке сотрудников
Эксперты обсудили важность образа жизни и психического здоровья для продуктивности на работе.
Международный день инвалидов: внимание к людям с ограниченными возможностями
Важно помнить о равных правах и поддержке для людей с инвалидностью.
В Москве запустили новый автобусный маршрут М57
Горожане смогут быстрее добираться до метро и социальных объектов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований