Москва выпускает продукцию для активного отдыха в праздники

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы Столичные промышленники выпускают различные виды одежды и инвентаря для активного отдыха: палатки, рюкзаки, элементы одежды с подогревом, купальники,

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Столичные промышленники выпускают различные виды одежды и инвентаря для активного отдыха: палатки, рюкзаки, элементы одежды с подогревом, купальники, спортивная форма, различные доски для катания и многое другое. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— Интерес к активному образу жизни растет ежегодно, а вместе с ним и спрос на соответствующие товары. Столичные промышленники активно замещают иностранные бренды, предлагают инновационные решения. Только в прошлом году в Москве почти в 2,4 раза выросло производство оборудования для занятия физкультурой, почти в 2,7 раза — спортивных, лыжных, купальных костюмов, на 15 процентов — ветровок и штормовок. В этом году рост продолжился, — рассказал министр.

Так, Pepper Boards, производитель лыж и различных досок, выпустил за первый квартал 2024 года 350 лонгбордов: это на 20% больше, чем за аналогичный период 2023. Компания также отработала технологию активации титанала – алюминиевого сплава, который используют при изготовлении лыж.

— Мы сконцентрировались на технологическом процессе, уменьшении брака и повышении прочностных характеристик. В будущем технология активации титанала будет использоваться для продукции профессионального уровня таких видов спорта, как слалом-гигант, параллельный слалом и акробатика, — отметил управляющий партнер компании Юрий Рудчик.

Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

У компании БАСК также наблюдается увеличение производства, которая специализируется на одежде и снаряжении для экстремального туризма и активного отдыха. Общее количество продукции увеличилось в первом квартале 2024 года на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В начале 2024 года также увеличились объемы продаж компании Hotwalker: продали на 30% больше чехлов с подогревом для планшетов, а также ковриков с подогревом. Повышение спроса отразилось и на нагревательных элементах одежды, таких как стельки и перчатки. В январе компания разработала новую тент-палатку для летнего сезона.

— Сегодня активно разрабатываются нагревательные элементы с возможностью охватить больше частей тела одновременно, например, перчатки и стельки с расширенной зоной подогрева — недавно их испытали в стратосфере при прыжках с парашютом, — рассказал генеральный директор компании Александр Шапошников.

Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в столице открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Полина Французова

Последние новости

Сотрудники Госавтоинспекции Северного округа провели акцию «Безопасный велосипед»

. В Головинском районе госавтоинспекторы в рамках проведения профилактического мероприятия «Безопасное лето» провели в торговых центрах, поликлиниках и специализированных веломагазинах акцию «Безопасный велосипед».

В сквере на 2-й Песчаной улице пройдёт оздоровительная тренировка

. 27 июля в 14:00 в сквере на 2-й Песчаной улице (развлекательная зона) проведут оздоровительную тренировку по общей физической подготовке в рамках проекта «Лето в Москве.

Собянин принял решение о реставрации главного дома усадьбы Соллогуба

Фото: Telegram/ Мэр Москвы Сергей Собянин Власти города решили разработать проект реставрации главного дома усадьбы Соллогуба в Пресненском районе.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *